Остров Капри (Италия), Анакапри. Достопримечательности. Кухня. Шоппинг

Остров Капри (Италия), Анакапри. Достопримечательности. Кухня. Шоппинг


Остров Капри. Здесь дух вечно спешащего путешественника смягчается, замедляет свой бег перед необыкновенными явлениями: площадь, морские скалы. Голубой Грот, «самый известный вслед за Вифлеемом», по словам Доменико Pea. И улочки — Виа Камерелле, Виа Крупп, Вилла Иовис и так до бесконечности…

Предлагаем вам подробный маршрут по достопримечательностям Капри, составленный итальянским гидом Чиро Чeнaтьeмпо.

Капри — второй в неаполитанском архипелаге остров по площади и по числу жителей.
Согласно некоторым ученым, название имеет двойственное происхождение, потому как не столько «остров коз», сколько «остров диких кабанов», от греческого «kapros» (кабан), животного, многочисленные ископаемые от которого были здесь обнаружены.

Его называют «осколком мыса», поскольку изначально он представлял собой крайнюю точку Соррентийского полуострова, обладая теми же морфологическими карстовыми характеристиками (множество гротов и труднодоступных мест), от которого он отсоединился в результате теллурических перемещений. Колонизированный греками из Акарнании, попал под римское владычество при императоре Августе, высадившимся здесь в 29 г. до н.э. Плененный очарованием острова, император Август приобрел его у Неаполя взамен на Искью и заложил здесь крупные поселения, давая толчок росту и развитию. После его смерти, в 14 году н.э. Тиберий, унаследовавший империю, выбрал остров для последних десяти лет своей ж:изни, вдали от Рима.

Территория разделена на две части горой Соларо (589 метров), с выступающими скалистыми утесами, обусловила поселения в отдельных местах и автономность Капри и Анакапри.
Остров Капри (Италия)

КАПРИ

Сойдя с парома или катера, прибывшего из Неаполя, Вы оказываетесь на торговом и туристическом причале Марина Гранде. Он немного напоминает базар из лавок, туристических офисов, со множеством туристов и путешественников, приехавших сюда на день; похоже на плавучий поселок для тысяч пришвартованных плавсредств (многие из которых стоят на рейде), чьи «обитатели» предпочитают сходить на берег вечером, когда экскурсанты покинут остров.

Можно окунуться на Пляже Тиберия или на свободном, рядом расположенном пляже, или пройтись пешком по пешеходным улочкам и ступенькам, которые выведут на улицу Аквавива, в конце которой стоят средневековые ворота, служившие входом в Капри.
Если от порта подняться по улице Марина Гранде, встретим Церковь Сан-Костанцо (покровителя острова против сарацинских нашествий), которая однако посвящена Мадонне делла Либера и служила местом пребывания епископа до 1596 года. Возможно, она была воздвигнута на месте существовавшей ранее раннехристианской базилики, имея план греческого креста, что свидетельствует о византийском влиянии.

От причала можно отойти и другим путем сесть на фуникулер с площади Виттория: за пять минут, преодолев 648 метров, попадаешь в городок. Фуникулер открыт в начале XX века и с тех пор безостановочно и интенсивно работает, особенно летом. С панорамной террасы любуются окрестными видами влюбленные: это одно из бесконечных очаровательных обзорных точек.

Отсюда попадаешь на площадь Умберто I, называемую также Пьяццетта, символ аутентичности острова Капри, а также свидетельство его светскости. Сердце активной дневной и особенно ночной жизни Капри; ориентир для мировой элиты, любящей показаться в свете, организовывающей встречи здесь, смешиваясь с туристами, за столиками баров, среди говора на всех языках мира. Во второй половине 18 века здесь находился рынок, такое же стратегически важное место, как и сегодня: с Муниципалитетом, Часовой Башней, Церковью Святого Стефана, служившей в прошлом Кафедральным собором (до 1818 года, когда была упразднена резиденция епископа), а теперешнее здание было завершено к концу XVII века: внимания заслуживает разноцветный пол с мраморной инкрустацией перед главным алтарем, Найденным во время раскопок Виллы Йовис. Здесь хранится статуя Святого Костанцо.

В самом городе и в окрестностях это не единственная церковь: например, церковь Святой Анны была построена в конце XIV века, а фасад переделан в семнадцатом веке; не забывая о церкви Святого Спасителя (Сан-Сальваторе) с Терезианским монастырским двориком.
В XIV веке в здании напротив церкви Святого Стефано располагался археологический музей при Каприйском центре «Игнасио Черно», основанный Эдвином Черно в 1949 году и посвященный отцу — медику-натуралисту, знатоку острова, на который он переехал в 1868 году. Вернувшись в мирское измерение, следует отметить, что расстановка первых кофейных столиков на Пьяццетта пришла в голову Рафаэлле Вуотто — молодому жителю Капри: шел далекий 1938 год.

Вариантов — куда направиться с Пьяцетты — множество, и все они прекрасны. Узенькая улочка Ле Боттеге в историческом центре насыщена арабской атмосферой: здесь в свое время открылись первые продуктовые лавки. Улицу Камерелле можно назвать раем для шоппинга, среди элегантных магазинов и мировых «брендов»: не следует забывать, что эта улица, соединяющая площадь Квизизана с улицей Трагара, имеет римское происхождение и характеризуется рядом ниш (возможно, служивших цистернами), сделанных в опорных стенах.

Трагара считается самой романтичной улицей Капри, она пролегает среди вилл, отелей, разноцветия и ароматов и выводит на панорамную террасу, спускаясь затем к небольшой бухте, где между скалами Фаральони и Рифами дель Монаконе, находился главный порт древних римлян. Которые в эпоху роскоши и великолепия строили в этой зоне жилища и храмы, посвященные нимфам, и впоследствии, спустя много лет, воспроизводились многочисленными людьми искусства, которые в XX веке, избрали ее идеальным убежищем.

Фаральони, три мифические скалы, назывались «Sirenum Scopuli», то есть скалами сирен. Три гребня, выжившие после оползней и эрозий.
Каждая имеет свое имя. Стелла, высотой 111 метров, первая и ближе всего расположенная к побережью; Фаральоне — средняя, высотой 81 метр, связана со Скополо (или внешним Фаральоне) восьмиметровым морским пространством и имеет арку по центру. Только на скале Скополо обитает знаменитая голубая ящерица — «Podarcis sicula coerulea» или «Lacerta coerulea faraglionensis», открытая Игнасио Черно в 1870 году.

В четверти часа от Пьяцетта в южном направлении расположена бухта Марина Пиккола, которую можно достичь по улице Муло, целые участки которой состоят из ступеней: здесь стоит Вилла Пьерина, приобретенная вместе с соседней Виллой Серафина — крупным российским писателем Максимом Горьким в начале XX века, он проживал здесь, занимаясь организацией революционной школы с другими русскими изгнанниками. Марина Пиккола — это центр пляжного туризма, с самыми знаменитыми пляжами, которые-однако до конца XIX века, были просто лачугами добытчиков кораллов.

Спустившись на несколько ступенек, видим небольшую капеллу Святого Андрея, построенную в 1900 году по проекту художника Риккардо Файнауди по указанию Уго Андреаса — немецкого инженера, владельца Виллы Каприкорно (Козерога) в Трагаре.

Продолжая путь, выходим к Скале Сирен, которая лит морскую бухту надвое, Марина ди Пеннауро и Марина ди Муло. Согласно некоторым, именно здесь находился «цветущий луг над морем», упомянутый в рассказах Гомера и Апполонио Родио как место, где Сирены искушали Одиссея своим колдовским пением. Над Марина Пиккола, в юго-восточном направлении от горы Мойте Соларо, в 150 метрах над морем, оасположен Грот Папоротников, где были найдены древнейшие останки человека, датированные периодом верхнего палеолита и до бронзового века, в частности, периода среднего неолита.

Опять же, с Пьяцетты можно пойти по улице Лонгано, затем по улице Супрамонте и, после перекрестка Кроне, выйти на улицу Тиберио, чтобы повторить самый известный маршрут для Капри — ведущий к Вилле Иовис и к горе Монте Тиберио (335 м). Сельский пейзаж с виноградниками, огородами, садиками, цитрусовыми деревьями и пролесками, проходя перед часовнями Святого Михаила (Сан-Микеле) — небольшим монастырским комплексом с колокольней и византийскими письменами), в районах Чезина, Монетелла и Монета. Посвященная Юпитеру, Вилла Йовис императора Тиберия — первая среди двенадцати вилл на острове, относящихся к римской эпохе. Необъятная, располагающая семью тысячью метров построек, тринадцатью тысячью метров парка с террасами и гротами, с разницей уровней в 40 м, она простирается с своем великолепии к соррентийскому полуострову и к мысу Кампанелла. В результате раскопок, проведенных Амедео Маюри, было обнаружено центральное ядро с большими цистернами, вокруг которых обозначены четыре области: квартал императора и двора; зона прислуги, термы и место для публичных аудиенций. Можно заметить, как минимум, две фазы напластования: первый слой относится к эпохе Августа и отмечен использованием известнякового камня, покрытого характерной кладкой «opus reticulatum» со штукатуркой и живописью, полами из мраморной мозаикой; второй слой заметен на полах, покрытых мраморными плитами и в стенках, облицованных стеклянной мозаикой.

Снаружи, северная окраина Виллы граничит с так называемым Прыжком Тиберия (Сальто-дель-Тиберио) — пиком, выступающим на 297 метров над морем, который, согласно легендарным рассказам Светония — был именно тем местом, с которого император сбрасывал «бедных жертв ради развлечения». На самой высокой террасе Виллы, именно, чтобы противодействовать «языческой атмосфережители Капри решили построить небольшую церковь Святой Девы Помощницы (Санта Мария дель Соккорсо), место религиозного поклонения местных рыбаков.

Пройдя половину предыдущего маршрута, повернув по улице Ло Капо, достигнем Виллы Ферзена, построенной поэтом и французским графом Жаком д’Адельсверд Ферзеном (1880-1923), известной также под именем Виллы Лизиса, по имени молодого друга философа Сократа. Ферзей был настоящим денди периода декаданса: эстет символист, преследовался на родине за гомосексуальность. Природный контекст — изумителен, здание в неоклассическом стиле переосмыслено в стиле либерти.
капри фото италия
С перекрестка Кроче можно направить стопы к диким сценариям скалы Арко Натурале, грота Матермании (или Матромании), до Пиццолунго и далее, вдоль берега до холмов горы Туоро, чтобы подивиться профилю Виллы Малапарта. Скала Арко Натурале находится над морем на высоте 200 метров, в небольшой бухте Матермания, и это все, что осталось от оползня крупной впадины в горе, увеличившееся со временем в связи с эрозией.

Продолжая свой путь на спуске встречаем Грот Матермания, интересный тем, что по преданиям он являлся местом для отправления культа Сивиллы, богини плодородия. В имперскую эпоху она использовалась — что доказывают мозаичные украшения на стенах — в качестве роскошного храма нимф. Здесь было место отдыха и банкетов.

Далее взгляд останавливается на особых архитектурных формах Виллы Маланарте. Писатель Курцио Малапарте, в 1936 году, потратил 300 лир на приобретение места на Мысе Массулло, где велел построить — с 1938 по 1940 год — «Дом как я», задуманный и реализованный по собственному образу и подобию с помощью проектировщика-рационалиста Адальберто Либера. Отсюда открывается прекрасный вид на скалы Фаральони и на востоке взгляд теряется в красотах амальфитанского побережья: картина действительно впечатляюща.

Опять же, если начать от Пьяцетга, путь ведет к Садам Августа, раскинувшимся в двух шагах. Со своими панорамными террасами, эти общественные сады принадлежали немецкому сталепромышленнику Альфреду Круппу, королю пушек. Он очень любил Капри, но любовь не была взаимной.
Крупп подарил этот парк, носящий его имя до 1918 года, Коммуне. Здесь даже стоял памятник Ленину, выполненный скульптором Джакомо Манцу, в память о его пребывании на Капри. А соединяет Сады Августа с Марина ди Пеннауло со стороны Марина Пиккола другая легендарная улочка Крупп, считающаяся самым настоящим произведением искусства. Крутая, с узкими поворотами на 90 градусов, эта зигзагообразная улица имеет в длину 1346 метров: она построена по проекту швейцарского архитектора Эмилио Майера всего лишь за два года в 1902 году. Строительство полностью профинансировал Крупп, сумма тогда составила 43 000 лир.

В нескольких минутах ходьбы от Садов имеется ровная площадка, выбранная в свое время для постройки Картезианского монастыря Святого Якова.
Он был основан а 1371 году каприйским графом Джакомо Аркуччи, который служил секретарем у Королевы Джованны I Неаполитанской. Следуя правилам картезианского кодекса (молитва, труд, одиночество), монументальная постройка на входе имеет гостевую комнату и аптеку; затем следует маленький дворик периода последней четверти XIV века, на портике которого сосредоточены трапезная, библиотека и церковь; затем — настоящий внутренний двор монастыря, относящийся к концу XVI века с кельями и служебными помещениями, богослужебным залом, огородами и жилищем настоятеля монастыря, выходящие на запад к морю.
Церковь с единым нефом имеет три перекрестных свода, в то время как трапезная вмещает зал-музей с картинами немецкого художника-символиста Карла Вильгельма Дифенбаха, который проживал на Капри с 1900 года до самой смерти, в 1913 году; коллекция живописи XVII и XIX веков, древнеримские статуи, найденные на дне Голубого Грота. Часовая башня украшена шпилем с барочными завитками. Следует напомнить, что в 1534 году монастырь серьезно пострадал в связи с нашествием Барбароссы, за которым последовало нашествие Мустафы Паша (1553) и пирата Драгута. После бегства монахов комплекс был расширен и укреплен. Продолжительные работы завершились в 1636 году, чтобы потом возобновиться в 1691 году, когда была произведена реставрация башни, большого двора и пресвитерия. Кроме того, между двумя двориками была пристроена трехарочная колокольня, которую затем разрушили в 1908 году. Сегодня в монастыре расположены музей, школа и городская библиотека.
Анакапри Италия фото

АНАКАПРИ

Переместившись на другую сторону острова, к западу, видим Церковь Святого Антония Падуанского, покровителя Анакапри (известную также как Церковь моряков), заложенную в семнадцатом веке, реставрированную и расширенную в 1899 году. Она имеет небольшую террасу и пересекается так называемой Лестницей Феничия, фактически греческого происхождения: она являла собой единственный путь доступа, отвесный и сложнейший, соединяющий порт и Анакапри до момента постройки дороги в 1874 году.

Достигнув исторического центра, от площади Витгория следует пройти по пешеходной дорожке слева от памятника Павшим воинам, чтобы выйти к Красному Дому (Каза росса), покрашенному в красный цвет Помпеи. Заключающая в себе несколько архитектурных стилей, вдохновленных коллекционированием позднего отточенто, он отличается разделенными колонной окнами, украшенными зубцами, включает арагонскую башню XVI века квадратной планировки и внутренний дворик с арочной галереей. История этого дома связана с именем американского генерала Джона Клея Н. МакКовена, который высадился в Капри по окончании гражданской войны в Америке, и остался здесь на 23 года. Его жизнь содержит аналогии с судьбой Акселя Мунте, который превратил Виллу Святого Михаила в дом-музей, собрав и сохранив многочисленные археологические свидетельства эпохи — эпиграфы, барельефы, статуи, найденные и приобретенные на острове.
В Каза Росса оборудована постоянная выставка с полотнами итальянских и зарубежных мастеров, коллекция, приобретенная Комуной Анакапри благодаря меценатству Спиридона и Саво Расковичей — двух любителей искусства, которые сумели собрать и сберечь произведения, посвященные Капри. С 2008 года здесь хранятся три древнеримские статуи, найденные в 1964 и в 1974 году в Голубом Гроте.

Вилла Святого Михаила — несомненно, самое посещаемое место: она расположена в зоне Каподимонте, в пяти минутах от центра. Построена по персональному проекту Акселя Мунте, шведского медика и писателя (1857-1949), автора известного автобиографического романа «Легенда о Сан-Микеле», частично посвященному руинам романской эпохи. Согласно мнению некоторых, это своего рода «личное сумасшествие», которое вдохновило графа Ферзена своим эклектичным, дискутируемым и чарующим стилем архитектуры.
Вилла находится под управлением Фонда Акселя Мунте «San Michele». В 1940 году Мунте добился запрета на охоту за перелетными птицами, что говорит о его необычайной дальновидности. После его смерти, во владениях Стокгольмского Университета основана орнитологическая станция, занимающаяся изучением миграций, отравная точка для ученых орнитофауны и окружающей среды, в контексте, включающем в себя также Замок Барбароссы, покрытый растительностью, мало сказать, необыкновенной.
Барбаросса, о котором идет речь, — Хайр-ад-Дин, который и для острова Капри был настоящим огненным мечом, поджегшим после осады замок Анакапри (воздвигнутый в тысячном году).

Оставаясь в пейзажно-натуралистическом контексте, обязательной является экскурсия на Монте Соларо; или в скит Святой Марии в Четрелла, или даже прогулка по Пассетьело, которая когда-то служила единственной и сложной дорогой, соединяющей Анакапри и Капри.
Во время французской оккупации, в 1808 году, Пассетьело выполняла стратегическую роль, позволяя проход войскам из одной Коммуны в другую. Вершину Соларо можно достичь пешком или — удобнее, на пассажирской канатной дороге, отправившись из Площади Витгория — по улице Капоскуро вправо. В долине между горой Соларо и горой Каппелло, над Марина Пиккола, расположен скит, обязанный своим именем лимонной вербене — ароматической траве, в уголке одиночества и созерцания, выбранном доминиканскими отшельниками в конце XV века.
К монастырю присоединена церквушка с колокольней квадратного сечения, являющая собой пример позднеготической каприйской архитектуры. Здесь проводились молитвенные ритуалы добытчиков кораллов.

Из сердца Анакапри проложен другой маршрут, важный для экскурсантов любителей садоводства. Он начинается слева от маленькой станции кресельной канатной дороги и ведет на обзорную террасу Мильера. Здесь были обнаружены остатки сооружений, относящихся к древнеримской эпохе. Отсюда открывается захватывающий вид на обрывистые утесы бухты Туоно и Лимно или, на западе — взгляд простирается до Мыса Карена и Маяка, который был торжественно открыт 1 декабря 1867 года и является вторым в Италии по важности и по мощности освещения.
Мильера дословно обозначает «место выращивания пшена» — зерновой культуры, имевшей широчайшее распространение до появления кукурузы. Прогулка среди виноградников, оливковых рощ, садов и огородов завершается весьма зрелищно. При желании, чуть вьше, в изножье железного креста, можно насладиться даже видом на Высокие морские скалы.
К Мысу Карена и Маяку можно добраться с улицы Нуова дель Фаро — все так же среди уникальных сценариев, вызывающих в памяти историю благодаря имеющимся небольшим Фортам (Пино, Мезола, Оррико), которые, наряду с башней Дамекута и Смотровой башней, составляли защитную систему с запада на север, до Голубого Грога, между чередующихся бухт, среди которых Бухта Томбосьелло и Бухта Рио, отличающихся необыкновенной красотой.

От грандиозной Императорской Виллы Дамекута осталось немного на плоскогорье: раскопки начались в 1937 году Амедео Маюри. Удалось определить существование длинной лоджии, поддерживаемой арочными пролетами, найдены фрагменты колонн из настоящего греческого мрамора. Разумеется, вилла была богато украшена мраморными полами, штукатурками, ценными украшениями.
Цилиндрическая башня Дамекута в крайней западной точке Виллы, в 151 метрах над морем, была построена как защитное сооружение против набегов сарацин, вновь использованная в качестве небольшого форта англичанами в период конфликта с французами (1806- 1815). С панорамной площадки виднеется маленький причал Градола с защищенным скалистым пляжем Голубого Грота.

О Голубом Гроте известно, что в коллективном сознании он являет собой одно из самых известных в мире мест. Он был исследован 18 апреля 1826 года четырьмя лицами, вошедшими в легенду: немецким художником Августом Копишем, его другом пейзажистом Эрнстом Фраем, подталкиваемым единственным хозяином острова в то время — доном Джузеппе Пагано. С ними был рыбак Анжело Феррара с прозвищем «Еж», единственный среди современников, кто посетил грот, остальные игнорировали его существование несмотря на то, что в глубоком прошлом этот грот был посещаем и известен.
Свое открытие Голубого Грота Копиш описывает с энтузиазмом и изумлением: с тех пор Грот стал планетарным мифом. Вход имеет ширину два метры и высоту один метр. Лазурный цвет моря с окутывающими отблесками на скалы обеспечивается подводным проходом, откуда проникает свет. Здесь бьши найдены следы древнего причала: римляне использовали его в качестве храма, посвященного нимфам, и украшали мозаиками статуями.

Вернувшись в центр Анакапри, остается посетить некоторые культовые места. Монументальная Церковь Святого Михаила, барочная, относящаяся к XVIII веку, созданная по замыслу архитектора Антонио Ваккаро: центральный план с куполом на восьмиугольнике, который подразделяется на шесть ниш с апсидами. На полу из майолики изображено знаменитое «Изгнание Адама и Евы из рая».

Церковь Святой Марии Константинопольской относится к концу XIV века. Когда она бьша воздвигнута под именем Святой Марии «аШ Curti». Церковь Святой Софии с тремя нефами — результат многочисленных слоев: белый фасад XVIII века с колокольней, украшенной несколькими часами, с видом на маленькую площадь. Обязательным к посещению является Ле Боффе — квартал семнадцатого века, описанный Маюри. Его название «Lе boflfe», скорее всего, имеет диалектное происхождение и обозначает пузырьки воздуха под хлебной корочкой; другое существующее мнение связывает это имя с Elboeuf (Элбеф)- командующим французским гарнизоном на острове.

Кухня Капри

Равиоли, салат, торт: все сопровождается прилагательным «капрезе» (каприйский) и, следовательно, каждое блюдо является настоящим символом идентичности, отличающейся гениальной простотой. Таким образом, и островные гастрономические сокровища завоевали международное признание.
Равиоли «Капрезе» считаются «превосходным первым блюдом» острова: деликатнейшие и фаршированные мягким сыром «качотта», в сопровождении свежего томатного соуса с базиликом. Некоторые предпочитают их просто со сливочным маслом и шалфеем или даже поджаренными. Салат «Капрезе» знаком всем, он состоит из сыра моццарелла, помидора, базилика и оливкового масла. Однако многие игнорируют тот факт, что он был изобретен на Анакапри в начале двадцатого века.

А что сказать о торте «Капрезе» на основе миндаля и шоколада, от которого невозможно отказаться? Он предлагается также в варианте с лимоном или в сопровождении мороженого. Считается, что рецепт прибыл на Капри вместе с семьей из России, повариха которых готовила этот торт для офицеров наполеоновского войска во время Российской кампании.

Говоря о кулинарных традициях, нельзя не упомянуть о сочетании рыбы с овощами, характерными для домашней кухни — фаршированные картофелем или другими овощами кальмары. Паста (общее название дня макаронных изделий) в соусе черны или морского ерша или с мякотью морских ежей — это «маст» наряду с соусом из гороха нут с каракатицами. В целом, ценные сорта рыбы, морепродукты и моллюски, являются неотъемлемой частью кухни. Блюдо «pezzogna all’acqua pazza» (красноперый пагель во взбесившейся воде), например, завоевывает благодаря своему вкусу. Также вкусны поджаренные маринованные в цитрусовых кильки, тушеные или фаршированные изюмом и кедровыми орешками кальмары. Гастрономическая история с сельским уклоном чаще встречается на Анакапри, где всегда кто-то готовит перепелов с сырокопченой грудинкой, зелеными горошком и ароматическими дикорастущими травами. На столе с мясными блюдами всегда присутствует местная курятина и крольчатина. Типичным является суп из чины посевной — редкой бобовой культуры, которая однако находит свое место на полях и в сердцах убежденных ценителей.

Рецепт: красноперый пагель во «взбесившейся» воде
Очистить рыбу от чешуи, выпотрошить ее, в высокой сковороде приготовить соус из неочищенного зубчика чеснока, оливкового масла и острого красного перца.
Когда все подрумянится, добавить разрезанные на четвертинки помидоры, рыбу и порезанный на четвертинки картофель, готовить в воде 5 минут с солью, черным и белым вином.
Когда вино испарится, добавить два половника рыбного бульона и готовить еще 10 минут. В конце добавляются ароматические травы, блюдо подается поджаренным черствым хлебом.

Хорошее вино, сегодня DOC, то есть с наименованием, контролируемым по происхождению (из виноградных лоз коренного происхождения), белое или красное, ценилось еще императором Тиберием. А из ароматнейших каприйских лимонов производится прекрасный ликер лимончелло.

Шоппинг на Капри

Капри и Анакапри, по определению, представляют два эксклюзивных и излюбленных места для вип-персон политики, промышленности, кино, моды, искусства, шоу-бизнеса, культуры в целом.

Международная среда без границ, которая и благодаря этому в том числе, anche представляет полный набор всего «фирменного» среди магазинов и бутиков, мануфактурных лавок и творческих лабораторий с поделками на память, на подарок, являясь в то же время оригинальными и роскошными.

Все превращается в отличительную черту Капри. И все великие бренды представлены здесь, на главных и известных улицах. Одежда и ювелирные украшения, порой выходящие за рамки привычного, жемчуг и кораллы; изысканная бижутерия, ожерелья и серьги, но также и футболки или изделия из художественной керамики высокого качества. И ткани, вызывающие в памяти давние традиции; или обувь на завязках наподобие знаменитых «эспадрилей» (сандалий на веревочной подошве), называемых здесь «запателье», широко используемых в недавнем прошлом, вместе чего сегодня — пара босоножек, изготовленных «под размер».

И не забудем о другим эксклюзиве, каприйских духах, создаваемых мануфактурным способом из специальных трав и специй, которые Природа даровала острову на протяжении столетий, которые тщательно выискиваются у морского побережья и по отрывистым тропам.
Эссенции, опьяняющие, элегантные. И еще антиквариат, эстампы, авторские картины местных художников, скульптуры, ручная вышивка и кружева, парео, купальные костюмы, шали, инкрустированные изделия из дерева. Что сказать — прогуливаясь, любуешься и покупаешь в поразительном Barnum. Не пропустите!

Информация взята из итальянского источника, автор статьи — Чиро Чeнaтьeмпо


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

© 2024 Отдых с детьми самостоятельно
Дизайн и поддержка: Goodwin